Payday loans
 

Новочеркасское благочиние

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Митрополит Меркурий: «Господь меняет не государственный уклад, не политическую и экономическую формации, Он меняет наше сердце!»

Печать PDF
20170410_30_m9 апреля 2017 года, в праздник Входа Господня в Иерусалим (Вербное воскресенье), Глава Донской митрополии митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий совершил Божественную литургию в Патриаршем Вознесенском войсковом всеказачьем соборе г. Новочеркасска. Его Высокопреосвященству сослужили благочинный приходов Новочеркасского округа протоиерей Олег Добринский, настоятель соборного храма игумен Филарет (Авдюшкин), духовенство Ростовской-на-Дону епархии.
За богослужением молились начальник ГУФСИН России по Ростовской области генерал-лейтенант Сергей Смирнов, первый заместитель атамана войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» казачий полковник Михаил Беспалов, заместитель главы Администрации Новочеркасска Юрий Лысенко, казаки, многочисленные прихожане и паломники. Песнопения Литургии исполнил смешанный хор Донской духовной семинарии под управлением Анастасии Деркунской.

На Малом входе за ревностное служение Церкви Христовой и в связи с приближающимся праздником Святой Пасхи митрополит Меркурий вручил клирикам Ростовской-на-Дону епархии высокие Патриаршие награды.

Права ношения креста с украшениями удостоены:
протоиерей Тимофей Фетисов,
протоиерей Владимир Тер-Аракельянц,
протоиерей Сергий Маштанов,
протоиерей Андрей Немыкин,
протоиерей Владимир Дидык.

Права ношения палицы удостоены:
протоиерей Георгий Болдырев,
протоиерей Михаил Литвинов,
протоиерей Михаил Касаркин,
протоиерей Александр Пятницкий,
протоиерей Сергий Красников,
протоиерей Вадим Толмачев.

В сан протоиерея возведены:
иерей Андрей Ермолаев,
иерей Димитрий Фоменко,
иерей Сергий Зрянин,
иерей Григорий Гриднев.

Проповедь перед Причастием произнес руководитель епархиального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Андрей Немыкин.
По окончании Божественной литургии Главу Донской митрополии от лица клириков и паствы приветствовал благочинный Новочеркасского округа протоиерей Олег Добринский.
Затем митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий обратился к молящимся с архипастырским словом, в котором, в частности, сказал:

«Сегодня за Литургией мы читали Евангелие от Иоанна, в котором святой апостол и евангелист передает нам события, предшествующие Крестным страданиям Господа Иисуса Христа. Мы знаем, что Христос уже воскресил из мертвых Своего друга Лазаря, и эта весть тут же пронеслась по Вифании и всей Иудее, поражая сердца людей своей необыкновенностью, давая надежду на изменения в жизни, порождая веру в освобождение от поработителей.

Огромное число людей, пришедших в Иерусалим к празднику Пасхи, живут этой мыслью и верой, но все они по-разному воспринимают цель пришествия в мир Христа. Разница в том, что кто-то  возлагает надежды на проповедника, а некоторые, наоборот, питают к нему сатанинскую злобу, желая погубить Его. Они считают, что именно Он стал разрушителем ложных мифов, которые создавались в течение многих лет с помощью римской государственной власти.

Исполняя пророчества, Господь приходит в Иерусалим, кротко и смиренно, но как Царь. В древности существовал такой обычай: когда царь шел на войну, то восседал на коне, а если приходил с миром, то вступал в город на осле, кротком животном. И вот Господь, давая понять людям, что Он пришел не в целях войны и разрушения, а неся с собой особый мир и царство, вступает в Иерусалим.

Жители, пришедшие на праздник Пасхи, зная о мессианском пророчестве, приветствовали Иисуса Христа, радостно восклицая: «Осанна Сыну Давидову!». Слово «осанна» переводится на наш язык как «спаси нас сейчас». О каком же спасении мечтал тогда народ, о каком избавлении, чего же жаждали люди? Желали они внешних преобразований, которых им не дал Христос.

Вот и сегодня, многие века спустя, мы переживаем это евангельское событие, становимся участниками Священной истории. Мы также приходим в храм с ветвями верб в воспоминание того дня, когда Бог вошел в Иерусалим, и восклицаем «Осанна в вышних!». Чего мы ждем от Господа? Того, что поменяется все вокруг, и мы войдем в царство, которое будет коренным образом отличаться от реалий сегодняшнего дня? Какими горькими в таком случае будут наши разочарования! Господь меняет не это царство, не государственный уклад, не политическую и экономическую формации, Он меняет наше сердце! Бог делает это в том случае, если оно открыто Ему и мы готовы принять кроткого Бога в свою жизнь. Если же мы не делаем этого, то ничего не происходит ни с нами, ни с нашими близкими, ни с тем, что нас окружает».
Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image Thumbnail image
 

Предстоящие события

Thumbnail image

Календарь

Ссылки

Кто в on-line

Сейчас 41 гостей онлайн

button
© 2024 Новочеркасское благочиние.